Google
Улыбнись!

Турист в джунглях Амазонки видит, как местный житель ведет к пропасти женщину с камнем на шее:  - Гм… Похоже, что процедура развода здесь слишком упрощена…

Главная » ©_Мои притчи » ©_Секреты самореализации » Небесный Композитор. Притча о поисках себя

Небесный Композитор. Притча о поисках себя

небесный композитор. Притча Елена ШандриковаНебесный Композитор сочиняет музыку. Музыку Человеческих Душ.
Одни и те же семь нот, бемоли и диезы, аллегро и стакатто, и все-таки каждая мелодия — особенная.  Неповторимая.

Чтобы мелодия звучала, нужен инструмент — и Композитор создает его. Это человеческое тело.
Но чтобы именно ЭТА мелодия звучала ТАК, как ее ЗАДУМАЛ АВТОР — он настраивает инструмент под нее.  И тогда инструмент тоже становится особенным, уникальным — как уникальна, например, каждая скрипка Страдивари.
Ведь ее сделал Истинный Мастер.

Закончив свое очередное Творение, Небесный Композитор выпускает его в Свет — и человек рождается.
С этого момента, с самого первого дня жизни — он начинает играть свою мелодию: таким уж он создан.
Он не может не играть свою мелодию…

Правда, жизнь на Земле идет слишком медленно.
Так медленно, что за один день он может сыграть лишь одну ноту.

Небесный Автор слышит мелодию — ведь Его время летит быстро, но сам инструмент не слышит ее.
Ему кажется, что вся его жизнь — лишь набор бессвязных звуков.
Что он всю жизнь, как белка в колесе, играет одни и те же семь нот — а потому его жизнь лишена смысла.

И всю жизнь каждый инструмент тоскует в поисках своей собственной, особенной мелодии.
Он мечтает однажды ее сыграть.

И не понимает, что он УЖЕ ее играет. С первого дня своей жизни и до последнего.
Конечно, местами он слегка фальшивит (ведь он же не понимает, ЧТО играет!!!)

Иногда он чувствует, что фальшивит.
И тогда он теряет веру в себя, начинает смотреть на то, что играют другие инструменты.
Пытается подражать им… Перебирает свой гриф, пытаясь найти верный звук.
Но если  верная  нота никак не приходит, он впадает в депрессию, и тогда в его мелодии повисает длинная пауза.

Часто бывает, что два инструмента играют в унисон.
Им кажется, что им просто приятно быть рядом друг с другом.
И что они подобрали себе в пару очень красивый инструмент, в который трудно не влюбиться.
На самом же деле их мелодии, сплетаясь, дополняют друг друга. И они звучат как единое целое.

Так появляются дуэты.
А еще — музыкальные группы и симфонические оркестры.

Правда, случается, что инструменты, слушая игру друг друга (со стороны-то отлично слышно, ЧТО играет сосед и где фальшивит!), начинают спорить о том, как же «правильно» играть.
Но в таком споре нет смысла, потому что каждый играет свои ноты.

А порой, оглядываясь на другие инструменты, кое-кто думает:
- Вот эта скрипка играет просто чудесно. Но это потому, что она замечательно настроена: такие чистые, яркие звуки!.. Скрипки — они такие. Им повезло родиться скрипками, вот они и могут петь так душевно. Да и барабанам неплохо: какой ритм, какая экспрессия… Про фортепиано вообще молчу: талантливы во всем, за что ни возьмутся… А я? Мои звуки совсем не такие, как у них…

Он думает, что звучит хуже — потому что он не похож на них.
Но на самом деле он просто другой, и его голос особый, потому что он… саксофон.
И когда он играет соло, замирают все скрипки и барабаны.
Но он так грустит, так занят собой, что не замечает этого…

Однако есть способ услышать свою мелодию и понять, что же ты играешь.
Ведь то, что он УЖЕ сыграл на этой Земле — осталось в его памяти.
Правда, это все обрывочные воспоминания: тут помню, там не помню. Да и все они все равно воспринимаются как бесполезный хлам, груда нот.

На самом же деле это УЖЕ мелодия, и она сыграна. Вы помните каждую ноту на слух, но — по отдельности.
А вы попробуйте их пропеть заново, одну за другой…

Не получается? Не огорчайтесь и пробуйте снова и снова, пока звуки не начнут звучать целыми музыкальными фразами.
Так малыш, учась читать, сначала видит отдельные буквы.
Потом, плавно пропевая их вместе, начинает слышать в них целые слова и предложения.
И только затем, однажды, он вдруг понимает смысл того, о чем читает.
А в его голове рождается картинка, образ того, о чем он читает.

…Когда вы таким образом начнете слышать отдельные музыкальные фразы своего прошлого, кое-что вам покажется сыгранным неверно. Вы увидите свои ошибки.
Но это совсем не страшно: просто исправьте их мысленно, замените на верные ноты, и сыграйте все вместе снова.

***
…Говорят, когда инструмент заканчивает играть свою мелодию, он вдруг как-то осознает, что его мелодия подходит к концу.
На самой последней ноте он оглядывается назад, и вся мелодия, нота за нотой, звучит в его голове так быстро, что он СЛЫШИТ ее всю.
Он понимает, что его жизнь не была хаосом звуков, что это была мелодия. ЕГО мелодия.
Которая ДОЛЖНА БЫЛА звучать вот так… а прозвучала вот так…
Он видит, где сфальшивил и с горечью понимает, как МОГ БЫ сыграть, если бы… если бы…

Но не нужно ждать конца пьесы, чтобы понять, что это за мелодия.
Каждые десять лет инструмент играет три с половиной тысячи нот.
Тридцать лет — это уже 10 000 нот.
Попробуйте их пропеть плавно. Увидеть гармонию их звучания.
И — как знать? — быть может, вы услышите свою мелодию…

Елена ШАНДРИКОВА

www.happy-family-world.ru

 

Подпишитесь на статьи и видео"фишки" проекта

и забирайте в подарок то, что Вам по душе!





ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СЕМЬИ


Нажми на обложку выпуска - и читай уже через 5 минут!
Танцуйте со мной в Питере!!!

Попробуйте эту мягкую и нежную практику Радости, Любви и Гармонии через танец!


Яндекс.Метрика

© Елена Шандрикова. Секреты творчества и взаимопонимания & Журнал «Мир счастливых семей»
2012 Все права защищены. Перепечатка материалов возможна только с указанием ФИО автора и активной ссылки на сайт

Hide me
Узнай 3 волшебных формулы мягкой просьбы!
Ваше имя Email
Show me