.
1) После того, как вы выбрали журнал (книгу, тренинг) на нашем сайте и нажали кнопку для его оплаты - откроется страница оформления покупки:
.
2) Здесь мы попросим вас оставить свои имя и адрес почты (куда вам удобно получить оплаченные покупки), в поле "Откуда вы к нам пришли" выбрать вариант ответа из списка, и нажать кнопку способа оплаты, который вам более удобен:
- Картинку №1, если вам удобно оплатить заказ через Яндекс-кошелек или картой Visa или MasterCard,
- или картинку №2 - терминал Робокасса - для всех остальных вариантов:
3) Ваш заказ оформлен.
Если вы выбрали способ №1 - через сервис Яндекс-Деньги, вам откроется такое окно:
Все поля заполнятся автоматически, из данных Вашего заказа. Вам нужно лишь выбрать "карту" или "яндекс-кошелек", и нажать желтую кнопку "Оплатить".
Если вы выберете способ №2 - через Робокассу, вам откроется такое окно:
Здесь выбор вариантов оплаты гораздо шире, также присутствует оплата по карте, но оплаты через для оплаты любым видом эл.кошельков есть сервис "Единый кошелек" WalletOne и терминал Элекснет, более 20-ти видов банков, а также враианты оплаты с мобильных устройств и со счета телефона. Любая из этих операций проводится "в один клик" - не отходя от компьютера.
Выбрав удобный вариант, далее следуйте подсказкам выбранного вами платежного сервиса.
Все платежи осуществляются в рублях. Для читателей, живущих за пределами России, вся информация здесь.
4) Как только платеж будет полностью завершен (о чем высветится сообщение на экране), в течение нескольких минут на указанный вами в самом начале e-mail автоматически придет ссылка на вашу покупку:
Вы нажимаете на ссылку - и открывается папка со всеми файлами, входящими в вашу покупку (журналы, вебинары и т.д.).
.
1. Со счета сотового телефона
Даже если у вас нет ни банковской карты, ни электронного кошелька - сотовый телефон у вас есть точно :)). Проще всего вам будет выбрать платеж через "Связной/Евросеть". Вам нужно будет всего лишь ввести номер своего телефона (с которого вы решили списать деньги), нажать "оплатить", и в новом окошке указать одноразовый код, который тут же придет на ваш телефон СМС. Нажимаете "ок" - и всё!
Заметьте, что в этом случае вы не вводите никаких серкетных кодов и ПИНов, так что этот вариант - еще и самый безопасный :)).
2. С банковской карты
Снова выбираем Робокассу, только теперь нажимайте либо "Visa/MasterCard", либо выбирайте ваш банк (нажмите "другие банки", чтобы открыть весь список). Комиссия у ВСЕХ них 6...9 рублей за журнал не зависимо от банка вашей карты.
Процедура для всех вариантов также стандартна: вам нужно будет ввести данные, выбитые на карте, в соответствующие поля, и указать последние 3 цифры кода на магнитной полосе сзади карты. ПИН, который вы вводите в банкомате, здесь не нужен. Подтверждения банки обычно не требуют - код на магнитной полосе является секретным кодом сам по себе (как и ваш ПИН).
Однако, если на магнитной полосе никакого кода у вас нет, то делать покупки в интернете вашей картой, скорее всего, нельзя (уточните в банке).
3. А как работают с электронным кошельком?
Люди, которые часто платят или получают деньги за работу через интернет, обычно заводят себе электронный кошелек, т.к. проценты при оплате/получении денег через них минимальные - от 0 до 1,5%.
Если у вас есть почта на Яндексе - проще всего "завести" кошелек прямо у него. Собственно, Яндекс сам создает вам кошелек автоматически каждому владельцу почтового ящика, вам для этого ничего не нужно делать. Просто авторизироваться в своей почте и нажать сверху экрана ссылку "Яндекс-Деньги".
Кошельки других систем создаются вручную, но у них и больше возможностей. Например, WebMoney позволяет создавать кошельки в разных валютах и конвертировать деньги из одного в другой при необходимости, и у них максимальная защита от хакеров на сегодня, а у Qiwi минимальный процент, много вариантов для интеграции с банк.картами, телефоном и пр. У обоих есть хорошие варианты для обналичивания.
Чтобы оплачивать покупки электронным кошельком, нужно ввести свой логин и пароль (кошелек "светить" не надо; все данные формы заполнятся автоматически по вашему логину). И после нажатия кнопки "перевести", для подтверждения покупки - свой секретный платежный пароль и/или код СМС.
Всё зависит от сайта продавца, обычно от 0 до 8%.
.
Вся операция проводится роботом, система работает уже больше года и доказала свою надежность.
Тем не менее, на случай непредвиденностей: если вы оплатили покупку, а она не пришла на ваш адрес в течение часа - напишите нам на journal@happy-family-world.ru номер вашего заказа, способ платежа и номер платежного чека (они придут на вашу почту, как только вы завершите платеж) - и мы вам поможем, вышлем покупки сами :) !
То же касается ситуаций, когда какие-то файлы не открываются или не получается скачать - пишите, мы вам обязательно поможем.
Но будьте внимательны: вы могли платеж не довести до конца (особенно, если вы новичок в интернет-платежах). В этом случае вам на почту наш робот вскоре пришлет письмо с просьбой завершить платеж и ссылкой на ваш недооплаченный заказ. Перейдите по ней, закончите процедуру - и наслаждайтесь покупкой :)!
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
При покупке онлайн журналов, электронных книг и записей тренингов проекта возврат денег за них невозможен, т.к. покупки приходят на почту клиента немедленно после завершения им платежа в автоматическом режиме.
Однако, если вы оплачиваете участие в занятиях, до начала второго занятия любого курса включительно вы можете отозвать свой платеж, и мы вернем вам деньги в размере 100%. Для этого напишите нам на почту journal@happy-family-world.ru название курса, просьбу вернуть деньги, приложите электронный чек (который придет на вашу почту после любой формы интернет-оплаты) или скан бумажного чека и укажите, куда перечислить платеж.
.
Оформляя покупку в интернете, в т.ч. в магазине нашего проекта, вы даете согласие на электронную обработку ваших персональных данных (в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ) - тех, которые вы ввели при оформлении заказа (имя, e-mail)).
И мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы ваши личные данные были использованы только разово и только по прямому назначению - оплате покупки.
Мы работаем по официальному договору с интернет-сервисом Ecommtools (автоплатеж ведет их робот), это очень надежная и известная в интернет-бизнесе система, входящая в пятерку лидеров на российском рынке.
Все платежи робот Ecommtools проводит напрямую с роботом каждого из партнеров-платежных сервисов ПО ЗАЩИЩЕННЫМ КАНАЛАМ. Никаких "третьих сторон" (в т.ч. людей), ключей и кодов нет, все системы тщательно шифруют все проходящие через них данные.
Кроме того, все платежные сервисы в качестве дополнительной защиты от мошенников обязательно пришлют вам код подтверждения на номер вашего телефона (привязанного к счету) - и не проведут оплату, пока вы его не введете на компьютере.
Ваше имя (без фамилии), как и ваш e-mail (без пароля от почты) не являются "полезной" информацией для мошенников, к тому же они хранятся только роботом (и только 10 дней, затем данные обнуляются), платежные системы к ним доступа не имеют вовсе.
И наоборот, все ваши платежные пароли и номера телефонов, которые вы вводите в выбранную вами платежную систему (допустим, в "Связной") "видят" только они, и ни робот Ecommtools, и, тем более, сотрудники нашего проекта, их не видят и доступа к ним не имеют.
Соответственно, в рамках нашего платежного шлюза мы гарантируем сохранность ваших данных от недобросоветсных лиц.
***
Кстати, если вы платите со счета вашего телефона - у вас спросят только его номер (см.п.2.1), и никакой секретной информации. И т.к. код подтверждения одноразовый и приходит исключительно на ваш мобильник - то это наиболее безопасный способ. А пополнить счет телефона сегодня можно без проблем на сайте своего банка (с карты) или электронного кошелька в один клик.
Да, конечно. Вы можете перевести платеж через терминал банкомата, сайт своего банка и даже переводом:
Затем выслать копию квитанции и наименование выбранной покупки на мейл журнала journal@happy-family-world.ru - и мы вышлем вам вашу покупку!
Единственный минус - это более трудоемко, плюс время (ручная "доставка" может занять 1-3 дня), но получение покупки мы гарантируем!
.
Увы, сегодня существуют специальные вирусы, которые похищают пароли с домашних компьютеров. И они никак не дают о себе знать, ничего не портят... кроме денег на ваших электронных кошельках или банковских карточках.
К счастью, если соблюдать некоторые правила техники безопасности при работе в интернете, эти вирусы к вашей ценной информации подобраться не смогут.
Правило №1. Ваш антивирус.
Правило №2. Почта и СМС
Никогда не реагируйте на письма от любых ваших банков и кошельков и СМС от кого угодно, в которых по любым причинам "необходимо" указать ваш секретный пароль или ПИН. Многие мошенники сегодня работают тонко, находят информацию о вашем банке или открытом кошельке и пишут от их имени.
На этот случай полезно помнить, что ни пароли, ни ПИН финансовые организации НЕ ЗАПРАШИВАЮТ НИКОГДА. Эта информация секретна строго, в том числе и для них.
Впрочем, если сомневаетесь и переживаете - позвоните/напишите им и уточните, было ли такое письмо. По телефону/мейлу на сайте банка/кошелька (а не внизу письма, ведь если письмо пришло от мошенников, то и контактные данные в нем тоже фальшивые).
Правило №3. Правила работы с ценными паролями.
На случай, если на ваш домашний компьютер пробрался специальный вирус, который похищает пароли (о чем вы можете и не знать до времени) - вам самим стоит быть осторожнее и внимательнее при работе с ценными паролями.
.
Пока вы не оплатили заказ полностью, сменить способ возможно.
Самый простой вариант - прямо на странице, где вы сейчас, сверху есть опция "Назад в магазин", а внизу - "Другие способы оплаты".
Также, можно дважды нажать кнопку "назад" на верней панели инструментов браузера, вернется окно с выбором платежа.
Если по каким-то причинам не получилось "откатить назад" - зайдите в вашу почту (ту, которую вы указали при оформлении заказа) и найдите письмо-уведомление от нашего проекта о вашем заказе:
В нем есть ссылка для продолжения покупки - нажмите ее!
Существует и способ №3 - просто зайти на страницу выбранного вами журнала (или вебинара), снова нажать кнопку "купить" и оформить покупку так, как вам удобно. Но он добавит на вашу почту ненужные письма-клоны с уведомлениями о заказе, счетами и т.д., и добавит путаницы для нас, поэтому его все же лучше не использовать, а заходить в свой, уже существующий заказ из письма, и переоформлять как вам нравится.
.
Сегодня любой платеж совершается через интернет, даже в сберкассе, авиа- и театральной кассе кассирши работают с базой данных на компьютере и в интернете (иначе в разных кассах люди могли бы купить один и тот же билет дважды).
Также, как и банковские терминалы считывают информацию с карт владельцев, подсоединяясь к сайтам банков.
Но если вам комфортнее платить через сберкассу, терминал или перевод - это возможно, полные реквизиты для платежа:
Карта номер 4714 8700 6179 9057, банк ВТБ-24, Шандрикова Елена Владимировна, г. Санкт-Петербург.
Затем, как в п.6, напишите нам - и мы вышлем вам ваши покупки!
10. У меня есть еще вопросы...
Если у вас остались еще вопросы - пожалуйста, нипишите их на почту журнала: journal@happy-family-world.ru - и мы обязательно вам ответим!
Выбирайте ВАШ способ - и изучайте наши материалы С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
С уважением, Елена Шандрикова,
автор проектов
"Секреты творчества и взаимопонимания"
и журнала "Мир счастливых семей"